Ярлыки

технологии наука космос нанотехнологии видео Луна Google бактерии планеты процессор спутник Apple армия генетика катаклизмы мобильный телефон энергия Google Android ДНК Стенфорд автомобиль атом жизнь клоны оружие роботы свет фото с Луной 3D печать Android Ice Cream Black Arrow GodSon IBM Intel Microsoft Nautilus-X Prospero X-3 SEAS Tiangong WiFI Гарвард Долина Смерти Ледниковый период Монголия Небесный дворец Нобелевская премия 2011 Оптолюкс-Е27 Тесла аккумулятор американцы на Луне антилазер бессмертие британский спутник броня вакуумные лампы гранатомет дрожжи жидкое стекло загадки зарядка для мобильного интернет кальмарочервь кибероружие коллайдер лазер лекарство от рака линза метеориты нанолапма наукагии научные степендии нейтрино планктон погребение подлодка полнодуплексная сеть радиация революция самоизвлекающаяся игла сегнетоэлектрики сенсор сеть суперземля телескоп теория суперсиметрии технолгии технологи транспорт транспортная система будущего шприц ядерный реактор

Поиск по этому блогу

Японцы построили дальнобойный электромобиль


Пятиместный хэтчбек SIM-WIL выглядит странно даже на фоне многих спорных творений японских дизайнеров. Но эстетика разработчиков волновала мало. В первую очередь они стремились обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление.
Сочетание эффективных двигателей с ёмкой батареей позволило добиться для аппарата по имени SIM-WIL солидного запаса хода – 351 километр. Сравните это с номинальными 175 км у серийной пятидверки Nissan Leaf или 150-160 км у крохи Mitsubishi i-MiEV.
В конце марта корпорация SIM-Drive, дочерняя компания университета Кейо (Keio University), вывела в свет своё новое творение: электромобиль, который по запасу хода способен поспорить с большинством аналогов, присутствующих ныне на рынке.
Как водится у электромобилей, SIM-WIL использует шины с низким сопротивлением качению. Вес конструкции инженеры тоже постарались снизить, хотя тяговые аккумуляторы всё равно сделали машину тяжелее бензиновых одноклассников. Но настоящая изюминка проекта – четыре мотор-колеса собственной разработки, передаёт Autoblog Green.
Такие агрегаты были испытаны ещё в университете, построившем в 2004 году сногшибательную восьмиколёсную «Элиику», в 2005-мразвившую 370 километров в час. Лидер того проекта, профессор Хироси Симидзу (Hiroshi Shimizu), ныне является президентом SIM-Drive (название компании и технологии привода как раз означает Shimizu In-wheel Motor-Drive).

Инженеры постарались перенести максимум начинки в платформу. В данном случае это слово означает не только набор агрегатов, но и пространственную стальную раму с двойным полом. Внутри этого плоского сэндвича прячутся батареи и вся силовая электрика и электроника. А мотор-колёса с внешним ротором позволили отказаться от какой-либо трансмиссии (иллюстрации SIM-Drive. ecofriend.com).
В длину новичок насчитывает 4150 мм, в ширину 1715, а в высоту 1550 миллиметров. Весит электромобиль 1580 килограммов. Его максимальная скорость достигает 180 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды. В японском цикле JC08 аппарат расходует 99,7 Вт-ч/км. Время «заправки» от быстрого зарядного устройства стандарта CHAdeMO составляет 3 часа, а от бытовой розетки (200 В) – 12 ч.

Электромобиль SIM-WIL является развитием предыдущего прототипа по имени SIM-LEI, который на одной зарядке пробегал до 333 километров. Интересно, что он использовал тяговый аккумулятор заметно меньшей ёмкости, чем нынешний образец (24,9 кВт-ч против 35,1 кВт-ч) и был даже более эффективным в плане расходования электроэнергии.
К сожалению, салон первой модели не мог похвастать простором. Ради задних пассажиров в новой генерации своего электрокара SIM-Drive нарастила ширину кузова на 11 сантиметров, а длину, напротив, сократила на 53 сантиметра. «Хвост» подрезали дабы упростить парковку.
В развитии проекта SIM-Drive помимо самой компании принимают участие ещё 34 промышленных партнёра. Среди них можно увидеть такие известные имена, как PSA, DuPont, Dassault Systems, Hitachi и Bosch. Это позволяет надеяться, что разработка профессора Симидзу дойдёт до конвейера. Японцы планируют начать продажи этой модели в 2014 году.
Кстати, кроме легковушки на основе технологии SIM-Drive компания построила восьмиколёсный автобус. Его, как и модель-предшественницу SIM-LEI (белый автомобиль), можно увидеть в ролике ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hypersmash.com